Вслед за Almera Classic, Nissan выпускает на рынок еще одну модель специально для России – седан бизнес-класса Teana. Машине с новым именем предстоит тягаться с хорошо всем знакомой Toyota Camry.
+ Высокое качество сборки и отделки Nissan Teana,
передовое оснащение, удобный и просторный салон, комфортабельная подвеска, невысокая для класса цена.
- Неоднозначная внешность, спорный дизайн интерьера, невозможность заменить стандартную стереосистему на альтернативную.
|
|
Но сначала немного теории. Nissan Teana – для России, но не только для нее. Модель будет продаваться в Японии и Корее. Автомобиль сделан на платформе FF-L (ее же имеют в своем распоряжении американские Altima и Maxima, а также Murano) и будет предлагаться с тремя моторами. В самом низу – 2-литровый 4-цилиндровый, мощностью 136 л.с. Что делает столь скромный силовой агрегат под капотом большой машины? Экономит деньги. Дешевую версию Teana можно купить менее чем за тридцать тысяч долларов. Разъездной корпоративный вариант? Почему бы и нет? Жаль, что на презентации этой модификации не было. Впрочем, организаторов можно понять – подобные автомобили покупают, руководствуясь не эмоциями, а строгим расчетом.
|